среда, 3 октября 2018 г.

О рецензии Валентина Антипенко на мою книгу о Европе

Одна реплика по поводу рецензии В.Антипенко на мою книгу о Европе.

Рецензия на мою книгу Валентина Владимировича Антипенко. Бывший кадровик Минского горкома партии, работавший еще с Машеровым. Управляющий делами Академии Наук. Важный чиновник Госкомчернобыля. Человек в 70 лет пишущий и читаемый...

Не всем в жизни пишут рецензии такие люди. Это важно, что в Беларуси связь поколений не прервалась.

Там много о моей личности. Сам-то я, честно сказать, о себе почти не думаю. Но люди имеют право.

Что касается читаемых между строк упреков к президентской идеологической вертикали.



Я отлично понимаю, что многие мои идеи давно лежат в основе или как минимум "в русле" государственной идеологии.

Но государством каждодневно много лет руковожу не я, им управляет госаппарат. Государство устойчиво и выдерживает все вызовы. То есть управление качественное при естественном наличии текущих, в итоге как видим небольших, недостатков.

Здоровая система управления взяла из меня то, что посчитала нужным и в той форме, в которой это оказалось возможным.

Мне самому невозможно жаловаться на невостребованность.

5 лет выступлений с лекциями на факультете Генерального Штаба Военной Академии.

7 лет - собственный курс на крайне престижном факультете международных отношений БГУ на самой, на мой взгляд, уникальной там специальности - востоковедении.

Не помню уже сколько лет, но лет 10, наверное, - постоянные выступления в Академии Управления при Президенте.

Доступ к СМИ, который временами, пока я его сам не сузил, выглядел просто невероятным.

И так далее.

На старости лет, может быть, что-то из этого опишу в тексте.

Я просто не хочу заниматься административной деятельностью. Надо чувствовать дистанцию, где заканчивается политический анализ и начинается непосредственное государственное управление.

Мой жизненный выбор - осознанный и внутренний.

И я давным давно очень занят темами, которые выходят за рамки Беларуси. Именно они поглощают в основном мои мысли, энергию, время...

Благодарю за рецензию. Я ее продолжу обдумывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий